Карты можно отбросить останется «Деньги, два ствола». Без денег не купишь оружие, без оружия не заработаешь денег – замкнутый круг. В этой статье научимся экономить деньги, в других статьях учитесь их зарабатывать J

Прайс-лист на услуги в CS.

Максимальная сумма на счете: $16000
Минимальная сумма на счете: $800
Минимальный доход за раунд: $1500

Убийство противника:  $300 для киллера
Убийство товарища:  -$3300 для киллера

Карты типа de_*

Победа террористов на карте de_* (без подрыва бомбы): $2500
Победа террористов на карте de_* (с подрывом бомбы): $2750

Победа CT на карте de_* (без обезвреживания бомбы): $2500
Победа CT на карте de_* (через обезвреживание): $2750

Карты типа cs_*

Победа террористов на карте cs_*: $2000

Победы CT на карте типа cs_* (без спасения заложников): $2000
Победы CT на карте типа cs_* (со спасением заложников): $2000 + бонусы за заложников

Бонусы за заложников:

Поговорить с заложником: $150 для говоруна, $100 для товарищей
Выживший заложник: $150 за каждого для всех CT
Спасенный заложник: $200 за каждого для всех CT сразу же
Спасенный заложник: $1000 для спасителя и по $150 товарищам в конце раунда

Убиты заложник: -1500 для киллера

Прочее:

Каждый проигранный раунд: -$1400 для всех.
Серия проигранных раундов: -$1400 + $500 за каждый проигранный раунд. Максимум: -$2900.

Мастер-класс от экономиста или идите учиться в институт, друзья.

Первый раунд: Вы уверены в том, что нужно тратить все $800 в первом раунде? Не лучше ли, купив броню, прикупить 1-2 магазина и пойти в бой. Зачем вам 100 патронов в первом раунде на USP? Я вот тоже незнаю. Останется небольшой остаток, но по крупицам, по крупицам и соберется достаточное количество денег на «халявную» пушку.

Немногим позже: Выйграли первый раунд и теперь куча денег? Здесь есть два пути и оба они верные, куда идти решать вам. Первый: можно купить хороший автомат и расстрелять всех, заработать еще денег. Второй: купить Дигл и расстрелять всех, заработать еще денег. Только если вы уверены в своих силах, знаете, что сможете перестрелять врага с Глоком или тем же Диглом. Чем плох первый способ, так это тем, что получив случайно в голову, вы потеряли свой автомат и теперь ваши друзья в опасности. Вообщем, куда не иди везде хорошо и плохо.

Проиграли первый раунд? Денег вообще нет, хватит только на Дигл с броней. Здесь так же два способа. Первый: купить Дигл с броней и убить первого встречного, забрать автомат, убить сотальных. Второй: не покупать вообще ничего и надеяться на удачу и не расстраиваться, если этот раунд отдадите без боя, следующий за вами!

Подводя итоги…

Не разбрасывайтесь деньгами, деньги в CS – путь к успеху.

Не экономьте на важном, не стоит копиться, если у вас $3500 на счету.

Не умеете пользоваться гранатами, не тратьте деньги

Зачем вам «Щипцы», если вы собрались на штурм?

Не получается считать, не считайте! Играйте в удовольствие и забейте на эти цифры.

P.S. Хотя, если не умеете считать, то как узнаете про фраги? Короче, идите учиться в институт, друзья и не парьте себе мозги тем, чего пока не дано понять.

 

Contra или Контра – Counter Strike

LOL – (laughing out loud), что означает «Громко смеяться», «Смеяться от пуза», для некоторых «Я паццталом»

IMHO – (in my humble opinion), что означает «По моему скромному мнению»

IMO – (in my opinion), вытекающая от IMHO. Означает «По моему мнению». Не рекомендуется часто использовать, т.к. не до всех эта фраза «дошла» и подумают, что вы безграмотный ))

Терры – Террористы

Менты, мусора, контры – Контр Террористы

Config или Конфиг – индивидуальные настройки

Head, Headshot – выстрел в голову

Cheats или Читы – набор программ, дающих определенные бонусы в игре перед другими геймерами. Не пользуйтесь этим, если не хотите, чтобы вас называли…

Cheater или Читер – человек, использующий читы. Всеми опускаемый и обсираемый, не используйте читы.

Мэп или Мапа – карта Counter Strike

Resp, Respawn – место где появляются Терроры и Менты

Золожи, Лысые – заложники

Бомб-плэйс – место, где ставится бомба на картах de_*

Гренка или Хешка – осколочная граната

Флэш или Флэшка, Слепа – ослепительная граната

Дым, Вонючка, SG – дымовая граната

Навоняй - кинь дымовую гранату

Калаш или Калаха – Автомат Калашников

Эмка – М16

Машин Ган – М249

Слон – снайперская винтовка AWP

Муха – снайперская винтовка Scout

Фраг – убитый враг

ТК – Team Kill, убийство своего товарища

TA – Team Atack, атака своего товарища

Кемпер – гавнюк, который играет только для себя, а не для команды. Прячется в каждой дырке, не обращая внимания на умирающих товарищей. Прячется в укромном месте, исподтишка убивает врагов.

Шара – шальная пуля в голову из нереального положения.

Халявщик – игрок, убивший зависшего противника или разминировавший бомбу

Отец, папа, задр – крутой игрок

Ламер, лопата – не крутой игрок

Флуд – отправка бессмысленных сообщений в Чат, например: «Памагити, хачу паписать!»

Hi all – Привет всем

Bb all – Bye Bye all, то есть Пока всем.

 

Данное руководство расчитанно прежде всего на новичков, врятли опытный Counter Striker узнает здесь много нового, но вполне возможно подчерпнет хоть крупицу полезной информации.

В этой статье будет рассказываться о различных приемах стрельбы. Цель руководства: Научить всех желающих стрелять в голову, то есть ставить Headshot

Стрельба по 1 патрону:
Очень спорны метод стрельбы, т.к. при попадании в голову одним выстрелом враг скорей всего окажется жив (умрет разве что покалеченный или не бронированный), он может убежать и потом случайным образом убить Вас или Вашего товарища.

В стрельбе по одному патрону главное – не производить второй выстрел слишком рано, нужно дождаться полного сокращения прицела и пустить вторую пулю в голову врагу. Если же Вы не дождались сокращения прицела, то не факт, что Ваша пуля попадет куда хотелось бы.

Запомните, сделать Headshot бронированному и полностью здоровому врагу с одного выстрела не удастся (кроме AWP). Будьте готовы ко второму выстрелу и теперь уже наверняка пробивайте Headshot.

Стрельба по 2 патрона:
Самый «средний» прием стрельбы в Counter Strike. При двойном попадании в голову враг должен умереть, а время сокращения прицела довольно небольшое.

Стрельба по 3 патрона:
Самый «мощный» среди разумных типов стрельбы. Попадание в голову хоть одной пулей почти всегда смерть, т.к. вторая или третья все равно должны попасть во врага и добить его. Время сокращения прицела больше, чем у стрельбы в 1 или 2 патрона, но и вероятность убить с первой попытки выше.

Используйте этот тип стрельбы, если уверены, что при попадании в противника сразите его. При стрельбе из М-16 нет большой разницы между стрельбой в 2 и 3 патрона, стрелять в 3 патрона, по моему, даже лучше. А вот стрельба в 3 патрона с АК-47 уже довольно резко отличается от стрельбы в 2 пули.

Стрельба очередью:
Самый «тупой» типа стрельбы из всех возможных )). Нажал на кнопку и держи пока не умрет враг, не кончатся патроны или пока сами не увидите небесный свет. Headshot здесь не реален, разве, что шальная пуля. Но в ближнем бою стрельба длинной очередью полностью оправдана. Не будете же вы вплотную стрелять по 1 патрону?

Очень часто в бою на дальних и средних дистанциях игрок зажимает клавишу «Огонь» и старается убить врага – это не правильно. Согласен, но все равно стреляешь? Это не технический момент игры, а психологический. Когда будешь уверен в своих силах и умении стрелять прицельно, то не будешь так делать. Тренируй прицельную стрельбу и не паникуй в простых ситуациях!

Итог:
Все эти типы стрельбы имеют право на жизнь и применение. Возможно, у вас иное мнение и Вы стреляете по 5 или скажем 10 патронов. Если при этом Вы кого-то убиваете, то отлично, продолжайте. Если нет или мало, рекомендую принять статью к сведению и приступать к покорению Counter Strike!

 

Настройка звука

hisound - Включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz

nosound - Выключает(1) или включает звук(0)

playvol - Громкость проигрывания демки

s_2dvolume - Максимальная громкость 2d звука (0 - 1)

s_a3d - включает(1), выключает(0) поддержку A3D

s_automax_distance - Устанавливает дистанцию для максимальной громкости

s_automin_distance - Устанавливает дистанцию для минимальной громкости

s_buffersize 65536 - устанавливает размер буфера в байтах

s_disable_a3d - выключает a3d

s_distance 60 - вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно

s_eax - включает(1) или выключает(0) поддержку EAX

s_enable_a3d - включапет a3d

s_geometry - включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)

s_max_distance - максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance - бесконечность)

s_min_distance - минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 - s_max_distance)

s_numpolys - количество полигонов, обрабатываемых в a3d

s_occfactor - проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1)

s_refdelay - минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением

s_verbwet - контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук

speak - если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa

stopsound - прекращает проигрывать текущий звук

ambient_fade 100 - устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например музыка на cs_italy

ambient_level - устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше)

Настройка мыши

+mlook - Позволяет поднимать прицел вверх, вниз.

m_filter - Позволяет включить "сглаживание" движения мыши

m_forward - Скорость мышки прямо

m_pitch 0.022 - Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert

m_side 0.800 - Устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)

m_yaw 0.022 - Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо

sensitivity - чувствительность мыши

zoom_sensitivity_ratio - чувствительность мыши с зумом

Настройка вида игры

adjust_crosshair - изменяет цвет прицела

bottomcolor - 6 устанавливает "нижний" цвет у модели игрока

drawradar - включает радар

hideradar - выключает радар

force_centerview - заставляет игрока смотреть прямо вперед

graphheight 64 - устанавливает ширину графы r_netgraph

graphhigh 512 - устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа

graphmedian 128 - устанавливает среднее значение графы

hud_centerid 1 - показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)

hud_fastswitch 1 - быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)

hud_saytext_time 15 - устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране

net_graph 1 - показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS

r_decals 250 - максимальное количество декалей, которые видны на карте

r_drawviewmodel 0 - показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия

r_netgraph 0 - показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)

scr_centertime 2 - устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране

scr_conspeed 600 - скорость выпадания консольки

scr_printspeed 7 - скорость печати сообщений на экране

sizedown - уменьшает разрешение, но повышает FPS

sizeup - увеличивает разрешение, но понижает FPS

topcolor 30 - устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока

toggleconsole - консоль появляется и закрывается при повторении команды

viewframe - включает wireframe режим(только для OpenGL)

Настройка видео

gl_playermip - Детализация моделей игроков

gl_picmip - Детализация текстур 0-3

gl_max_size - Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры

gl_texturemode - Качество текстур

gl_polyoffset - Смешение декалей относительно поверхности

gamma - Гамма

ightgamma - Гамма освещения

brightness - Яркость

gl_ztrick - Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения

gl_alphamin - Видимость прозрачных текстур

gl_monolights - При значении 1 карта становится светлой везде

violence_ablood - Показывать ли кровь, мясо и т.д.

violence_agibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д.

violence_hblood - Показывать ли кровь, мясо и т.д.

violence_hgibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д.

r_drawentities - При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков

r_drawviewmodel - При значении 0 не вижно модельки оружия

r_dynamic - Динамическое освещение

r_shadows - Тени предметов

r_mmx - Для включения поддержки ММХ

r_decals - Число декалей в игре

fastsprites - Качество дыма

max_shells - Число одновременно видимых гильз

max_smokepuffs - Число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены.

Подключение

allowupload - Запрещает закачку на сервер декалей и моделей(0)

cmdlist - выводит список всех команд, если напечатать 'cmdlist a', то выведет все команды, начинающиеся с буквы a, а команда 'cmdlist log logfile' запишет все команды в лог-файл logfile

cvarlist - то же самое, что и предыдущая команда, только выводит список переменных, а не команд

connect IP - коннектит к серверу с IP

developer 1 - при значении 1 выводит дополнительные отладочные сообщения в консоли

disconnect - отсоединение от сервера

echo "message" - выводит текст в консольке

enableconsole - открывает консоль

exec file - запускает конфиг file

fullinfo - показывает инфу о пользователе

fullserverinfo - показывает инфу о сервере

getcertificate - получает сертификат от WON

getsv - показывает IP каждого сервака и общее число серверов

hideconsole - закрывает консоль

motd - показывает Совет Дня и motd.txt файла на сервере

pingsv - пингует сервер

quit - выход из игры

reconnect - переконнект к текущему серверу

retry - пытается подконнектится к серверу четыре раза

serverinfo - показывает информацию о сервере

toggleconsole - в зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее

wait - короткая пауза в алиасе или скрипте(примерно равна 1/20 - 1/25 секунде)

Серверные

mp_autoteambalance - Включение(1) / выключение(0) баланса в командах

mp_c4timer - Значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом

mp_fadetoblack - При значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает

mp_flashlight - Включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика

mp_footsteps - Включение(1) / выключение(0) шагов в игре

mp_forcechasecam - "Свободный полет"(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2)

mp_timelimit - Время, через которое меняется карта, значение 0 выключено, тоесть карта не меняется.

mp_roundtime - Время одного раунда

mp_freezetime - Значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия

mp_limitteams - Количество игроков на которое должна быть в одна команде больше, чем в другой чтобы произошло выравнивание команд по кол-ву. Значение 0-выкл

mp_friendlyfire - В зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0)

mp_hostagepenalty - Значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера

mp_mapvoteratio - Значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты

mp_startmoney - Параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры

mp_tkpunish - Параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0) hostname имя сервера

sv_restartround - Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт

sv_cheats - Значение (1) включение режима кодов, (0) - выключение этого режима (по умолчанию)

sv_password - Пароль на присоединения к серверу.

sv_maxspeed - Скорость предвижения по умолчанию значение 270

sv_gravity - Гравитация по умолчанию значение 800

kick - Выкинуть игрока из игры (нужно ввести имя игрока)

сhangelevel - Смена катры, при этом все игроки остаются (нужно ввести название карты)

map - Смена катры, при этом все игроки выкидываются с сервера (нужно ввести название карты)

con_password - Пароль для удалённого администрирования сервера вводится на сервере. В качестве значения . Так же вводится на стороне клиента для управления сервером перед командами (Например: con_password map de_dust )

pausable - Значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает.

Запись демок

appenddemo - Записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem

listdemo - Показывает информацию о демке

playdemo - Проигрывает демку на нормальной скорости

playvol 9 - Громкость звука при проигрывании демки

record - Записывает демку

setdemoinfo info - Добавляет информацию о демке, например название

startdemos demo 1, demo 2, ..., demon - Начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново

stop - останавливает записывание демки

stopdemo - Прекращает проигрывать демку

swapdemo - Меняет позиции сегментов в демке

timedemo - Проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps

Голосовая связь

appenddemo - Записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem

listdemo - Показывает информацию о демке

playdemo - Проигрывает демку на нормальной скорости

playvol 9 - Громкость звука при проигрывании демки

record - Записывает демку

setdemoinfo info - Добавляет информацию о демке, например название

startdemos demo 1, demo 2, ..., demon - Начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново

stop - останавливает записывание демки

stopdemo - Прекращает проигрывать демку

swapdemo - Меняет позиции сегментов в демке

timedemo - Проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps

 

Часто вы видели, что вас обгоняет товарищ по команде при том, прыгая, как кенгуру? Вы думали, что он читер, вы ошибались, он мастер распрыга.

Распрыг в Counter Strike – это увеличение скорости передвижения путем постоянных прыжков. Это фича перешла в CS от Кваки. Давайте научимся делать рапрыг в Counter Strike 1.6.

Что нужно для распрыга:
- Комп, который не виснет
- Хорошая сеть или Интернет (при игре по Интернету или лану)
- FPS выше 50
- Клавиатура
- Мышь
- Терпение.
Смысл первых трех пунктов заключается в том, что если Counter-Strike подвисает по какой либо причине, то вы не сможете уловить те доли секунды, которые важны в распрыге.

Техника распрыга:

Умеете делать длинный и быстрый прыжок? Если нет, то научу. На бегу нажимаете клавишу стрейфа, допустим левую (не знаю почему, но левый стрейф мне удобней))), поворачиваетесь на градусов 30-40 и в этот момент прыгаете, ну как, далеко улетел?

Это первая стадия распрыга. Нам нужен этот прыжок, чтобы придать начальную скорость. Запомните, что кнопка “W” (вперед) нам больше не понадобится. Дальше перед приземлением нажимаете клавишу второго стрейфа (в нашем случае, правого) и в момент косания об землю, нажимаете прыжок.

Вот такие вот азы распрыга, можете так же после прыжка поворачиваться мышкой на 30 градусов, т.к. некоорые мастера распрыга так и делают, можете после каждого прыжка приседать.

Где можно потренироваться распрыгу:

Будем учиться круговому распрыгу. Создаем какую-нибудь карту, мне нравится прыгать по кругу на карте cs_assault на крыше здания у CT.

Круговой распрыг:

Забираемся на крышу. Начинаем делать круговой распрыг, для этого используем тот самый «Длинный прыжок», кнопку левого стрейфа не отпускаем, смотрим все так же на 30 градусов влево. Здесь главное – нажимать вовремя «Прыжок». Еще раз отмечу, что не используйте для распрыга и вообще для прыжков кнопки клавиатуры. Используйте вторую кнопку мыши или колесо. У меня прыжок осуществляется «Колесо на себя».

Настоящий распрыг:

По кругу мы научились, но что от этого толку? Хотя можно попробовать уворачиваться от пуль, если еще ваш ник Neo или Agent Smith )))
Попробуем использовать небольшие спуски, например спуск с бомб-плэйса «А» на de_dust2. С самого начала спуска делаем «Длинный прыжок», перед приземлением отпускаем клавишу стрейфа (в нашем случае левого стрейфа) и нажимаем кнопку второго стрейфа (в нашем случае – правого) и так повторяем столько пока вы не улетите в космос.

Распрыг получился сразу же? Вы мега-крут, совершенствуйтесь дальше! Распрыг получился пару раз, больше пока нет…Ничего страшного тренируйтесь, здесь главное тренировка. Распрыг не получился вообще? Ничего страшного, здесь главное – тренировка.

P.S. Не забывайте, что кнопка «W» в распрыге не нужна, хз почему, но не нужна ))

 

AWP – самое мощное оружие в игре. С его огневой мощью не сравниться ни одно оружие, ни тот самый машинган, ни Автомат Калашникова. AWP стреляет по одному патрону с достаточно долгой перезарядкой. AWP – самое смертельное оружие в руках профессионала.

Начиная играть с AWP, откройте консоль и установите значение zoom_sensivity по вкусу )), дефолтное – 1,2.

Советы по стрельбе из AWP:

- Категорически запрещается стрелять на бегу или в прыжке, процент попадания от такого выстрела равен «0». При стрельбе из любых других положений пуля попадет туда, куда вы ее направили.

- После каждого выстрела переключайтесь с AWP на пистолет (лучший друг AWP – это Deagle) и обратно. Во-первых, время до следующего выстрела будет меньше, нежели просто жать перезарядки. Во-вторых, из-за угла может выскочить враг и тут ты встретишь его headshot’ом с пистолета.

- При перестрелке AWP на AWP будьте предельно внимательны и обострите свой слух. Как только враг выстрелит, слушайте в какую сторону он убежал и держите прицел на готове, он обязательно выйдет и получит свое.

- Может  быть такая ситуация. Вражеский снайпер узнал, что вы за тем ящиком, вы тоже знаете где он. Что делать в этом случае, вы наверняка мертвец, но еще есть шанс.

… Можно дождаться пока он решит прострелить ящик и после выстрела сразу же выбежать и положить его. При это используйте указания из предыдущего пункта
…. Можно резко выпрыгнуть из-за ящика, процент того, что вы умрете в таком случае составит 80%, но шанс есть
…. Можно, конечно, написать в консоле «kill» и не дать врагу фраг )))

- Тренируйте “Fast zoom”. Фаст зум – моментальное нажатие сначала клавиши «прицеливания», затем клавиши «огонь». Таким образом создается эффект, что вы совсем не целитесь и враг просто о*уеет от такой стрельбы. Это очень нужный прием в ближнем бою.

Запомните, снайпер – это бесшумный солдат с дальнобойной винтовкой. Будьте бесшумны, передвигайтесь незаметно, от укрытия к укрытию и, главное, будьте уверены в своих силах и не потеряйте свой AWP!

 

Вы хотели знать, что такое стрейф, но боялись спросить? В этой статье я расскажу вам, что такое стрейф и как правильно использовать стрейф для уничтожения противников.

Что такое стрейф:

Стрейфом принято считать постоянное движение игрока из стороны в сторону, что уменьшает шансы противника на пополнение своего лицевого счета. В меню «Controls» есть две кнопки стрейфа, левый и правый, «A» и «D» соответственно.

Когда применять стрейф:

Немного истории. Раньше, когда я даже не начинал, а уже «продолжал» играть в CS, я при виде соперника садился и начинал стрелять по несколько патронов, он тоже делал так же…Мы, как два болвана сидели и перестреливались. Вы узнали в этом себя? Значит это статья для вас!
Описанный выше прием «приседания» давно изжил себя, уровень игроков растет и нужно развиваться самим. Это так же, если в боксе поставить Тайсона и Холифилда и заставить их бить друг другу по морде до той поры, пока кто-либо не уйдет в нокаут, при чем они не должны двигаться.

Как все же использовать стрейф:

1. При виде врага не боимся и не садимся
2. Быстро стреляем
3. Нажимаем клавишу стрейфа (влево или вправо в зависимости от ситуации)
4. Останавливаемся
5. Быстро стреляем
6. Если не убили сразу, то включаем противоположный стрейф.
7. Останавливаемся
8. Быстро стреляем, если не убили, то повторить процедуру ))

Виды стрейфов:

Длинный стрейф, короткий стрейф, круговой стрейф

Длинный и короткий стрейфы отличаются разным количеством шагов влево-вправо. Чем больше шагов, тем лучше. Но нужно найти золотую середину, не надо пробегать всю карту, а потом обратно. Найдите оптимальынй вариант для себя.

Круговой стрейф – это движение по кругу с остановками на стрельбу.

Я расскажу вам маленький мой секрет. Многие, кто умеет делать стрейф останавливаются, просто отпуская кнопку, это занимает время. Я же не просто отпускаю кнопку, но и торможу противоположным стрейфом, это как на машине, можно остановить ее не нажимая тормоза, но сколько это займет времени, а можно нажать тормоз и быстро привести ее в статичное положение.

Второй секрет стрейфа: Во время движения, правая рука не должная отдыхать, наводите прицел на голову врага. То есть при вашем движении влево-вправо прицел должен быть на голове вашего оппонента. Так вы выиграете драгоценные доли секунды.

Используя вот эти свои секреты, я убиваю многих других стрейферов. Они говорят, что все шара и стреляю я на ходу (что ни в коем случае нельзя делать!). Просто процесс остановки и самого выстрела происходят быстро, для некоторых незаметно.

Я уверен в том, что прочитав и вникнув в эту статью, немного потренировавшись, вы станете убивать больше и чаще, а главное будете дольше жить. С помощью стрейфа убить врага сложней, но убить вас сложней в два раза.

 

 

Hosted by uCoz

Назад